Интернет-ресурсы в качестве источника информации по англоязычному краеведению
Н. М. Власова
Большинство современных подходов к преподаванию иностранных языков делает акцент на межкультурной компетенции как неотъемлемой части изучения иностранного языка. К сожалению, все доступные учебные материалы направлены на изучение культуры тех народов, которые говорят на изучаемом языке, при этом изучение родной культуры учащихся на изучаемом иностранном языке полностью игнорируется.
В помощь всем, занимающимся изучением краеведения, издается специальная литература.
Помимо опубликованных книг, необходимую информацию можно найти и в Интернете.
Виды Интернет-ресурсов, которые можно использовать при работе с краеведческими материалами, в качестве краеведческой информации, а также для её поиска можно разделить и классифицировать по следующим видам, категориям:
для поиска информации;
источники непосредственной информации;
источники дополнительной информации.
Помимо навыков работы с компьютером и навыков поиска информации в сети Интернет, студенту, учащемуся, преподавателю необходимо знать критерии оценки качества Интернет-ресурсов.
Таким образом, учитывая указанные критерии, а также актуальность краеведческой тематики, видится необходимым создание особого Интернет ресурса, имеющего образовательную цель.
Создаваемый Интернет проект будет состоять из:
текстовой информации на английском языке, отредактированной носителями языка;
графической информации;
комментариев на английском языке к публикуемым текстам;
проверочных тестов;
ссылок на качественные ресурсы с дополнительной графической и текстовой (энциклопедической, фактической и др. видами) информации.
вернуться к списку докладов